Помада для всех цветотипов

В нашей группе VK мне часто задают вопрос: как выбрать помаду? Я сделала несколько заметок на эту тему и решила оформить их в один пост, а также добавить разные приемы нанесения помады. О красной помаде мы уже говорили и теперь рассмотрим остальные всевозможные оттенки.

LV Лиловая весна

Розовые и лиловые оттенки помады идеально дополняют светлую кожу LV. Красная помада может быть насыщенно алой, красно-розовой или слегка прозрачной, похожей на брусничное варенье. Очень интересно на румяной фарфоровой коже Лиловой весны смотрятся розово-кофейные оттенки помады, особенно в сочетании с серо-жемчужным макияжем глаз; вообще макияж в серо-бежевой гамме очень украшает LV и при этом не делает лицо серым. Попробуйте химические оттенки помад и блесков: ядерно-розовые, ярко-лиловые и коралловые тона отлично смотрятся с фарфоровой кожей и светлыми волосами. Будьте осторожны с рыжими и кирпичными помадами — они выглядят на Лиловой весне тяжеловато и лишают румянца, лучше заменить персиково-рыжий на розово-коралловый. Винные тона помад очень насыщенные и делают губы черным пятном на лице LV, поэтому темные помады выбирайте в полупрозрачной текстуре. Бежевые нюдовые тона должны иметь хотя бы легкое мерцание — тогда губы не потеряются на светлом лице; обязательно дополните нюдовые губы дымчатым макияжем глаз. Избегайте слишком плотного тяжелого слоя помады: деликатная внешность LV нуждается в тонком нанесении помады без жесткого контура — так сохранится легкий воздушный образ Лиловой весны.

 ZV Золотистая весна

Сочетайте прохладную помаду с теплыми румянами или наоборот, теплую помаду и прохладные румяна — этот прием интересен именно на Золотистой весне, в таком случае появляется красивый прохладный акцент, а теплый оттенок согревает кожу. Помады и блески с перламутром мне не очень нравятся на внешности Золотистой весны (но в меру можно); опять же сочетайте противоположное — блестящую помаду с матовым лицом, но лучше всего использовать помады с классической кремовой текстурой. Сам оттенок помады вы можете выбрать практически любой, исключая экстремально светлые и чрезмерно темные чернильные оттенки — слишком светлый тон будет выглядеть на губах как детский цветной мел, а слишком темный — как грязь… держитесь золотой середины). В период активного загара Золотистой весне подойдет красить губы помадами и блесками, избегая обозначать четкий контур — контурность хороша именно на светлом незагорелом лице, а образ с легким загаром лучше сочетается с «зацелованными» свежими губами. Не бойтесь ярких оттенков помады — они идеально подходят Золотистой весне, делают кожу свежей, а внешность выразительной; яркие помады интересно смотрятся даже на ненакрашенном лице ZV. Отдельно хочу отметить помады оранжевых оттенков — они способны визуально сделать кожу Золотистой весны более однородной по тону, а значит более свежей и упругой) опять же избегайте чрезмерного перламутра, наиболее актуально оранжевый смотрится именно в матовой текстуре.

PL Прозрачное лето

Выбирайте только прохладные оттенки помад и блеска, потому что теплые тона делают кожа Прозрачного лета визуально болезненной. Используйте цветные и яркие тона — они освежат лицо, а вот помады и блески невнятных серо-бежевых оттенков лучше избегать. Классические нюдовые тона просто стирают губы с лица PL, поэтому в качестве нюда нужно использовать розово-бежевые помады чуть темнее кожи — так губы «не потеряются» на бледном лице, а примесь розового освежит кожу. Темные оттенки пусть будут слегка прозрачными, не глухими и желательно более цветными, чем грязноватыми. Мне нравятся на Прозрачном лете любые фактуры помад: матовые, кремовые, перламутровые или с мягким шиммером, но избегайте очень светлых перламутровых помад, которые опять же растворяют губы на лице PL. Попробуйте яркие химические оттенки помад и блесков: ярко-розовый, фуксия, коралловый лучше всего украшают именно бледную кожу. Особо хочу отметить прохладные тона tint для губ — практически все тинты, которые мне встречались, оставляют на губах немного химический холодный оттенок — идеально для фарфоровой кожи Прозрачного лета). Когда я делала подборку фото помад для Прозрачного лета, выяснилось, что почти все (и без того малочисленные) знаменитые девушки PL делают акцент прежде всего на глаза, а помады используют сдержанные и невыразительные. Однако, на мой взгляд, цветотип Прозрачное лето может делать акцент и на глаза, и на губы — учитывая низкую контрастную цветность PL (это когда кожа, волосы и глаза одинаковой гаммы — в случае PL все такое серо-зеленоватое), эти оба акцента могут органично подчеркнуть черты лица. Конечно не стоит совмещать супер-черные smoky-eyes и бордовую помаду, я имею ввиду более сдержанные приемы.

OL Оливковое лето

Выбирайте прохладные и нейтральные оттенки помад и блеска, избегайте излишней яркости — она затмит внешность Оливкового лета и сделает ее менее контрастной, серой. Не используйте оранжевые, кирпичные и откровенно теплые персиковые тона: они ухудшают кожу Оливкового лета и делают образ старше. Именно мерцающие фактуры помад и блеска лучше всего раскроют красоту цветотипа — розовый, красный, бежевый или сливовый — пусть в любом цвете будет хотя бы немного шиммера; а вот матовые или классические кремовые помады могут подчеркнуть пигментацию, поэтому в сочетании с такими фактурами особенно тщательно выравнивайте тон кожи). Присмотритесь к оттенкам винограда и сливы — эти тона могут быть и светлыми, и темными; фактуру таких оттенков выбирайте чуть прозрачную, не глухую — так макияж будет свежее и легче, а также не придется использовать устаревший прием обводки губ карандашом перед нанесением помады. Красные икрящиеся оттенки пусть будут похожи на засахаренную ягоду — вишню, бруснику, малину. Отдельно хочу отметить сдержанные лиловые тона, которые лучше всего украшают именно кожу летних цветотипов. И очень рекомендую найти идеальный бежево-грейпфрутовый оттенок помады, который пригодится вам на каждый день, он должен быть чуть темнее кожи и за счет этого мягко очертит форму губ, а акцент останется на волшебных глазах Оливкового лета.

MO Медная осень

В любой помаде/блеске должен присутствовать розовый пигмент — именно он гармонично акцентирует румянец Медной осени, а вот помады и блески теплых рыжих оттенков подчеркивают желтизну кожи, гасят румянец и портят цвет лица. Если на губах яркий акцент, оставляйте брови максимально натуральными — тогда макияж не будет слишком тяжелым. Когда на коже много веснушек, выбирайте кремовые и матовые текстуры помад, а вот более ровная кожа почти без веснушек выдержит и деликатный шиммер, но откровенно перламутровые помады лучше не использовать вообще, их успешно заменит блеск с цветом, но без блесток. Красная помада должна быть строго с примесью розового или брусничного, избегайте красно-рыжих и красно-кирпичных оттенков, особенно с шиммером. Нюдовые бежевые тона пусть будут чуть темнее кожи и обязательно с капелькой розового — тогда губы не потеряются на бледном лице. Шикарно сочетаются с рыжими волосами помады и блески кислотно-пастельных тонов коралла и розовой жвачки — эти химические цвета выгодно освежают лицо Медной осени даже без румян. Не забывайте про тинты — они идеальны для фарфоровой кожи. А самым смелым предлагаю попробовать лиловую помаду — с рыжими волосами и веснушками получится очень эффектный и свежий образ.

KO Каштановая осень

Любые теплые оттенки прекрасно подружатся с кожей Каштановой осени, а вот прохладные (особенно запыленные) тона в макияже делают цвет лица KO нездоровым; яркие холодные помады вообще выглядят отдельно от лица и смотрятся странно. Нюдовые бежевые помады и блески идеальны для Каштанок при условии, что бежевый не выглядит прохладным и грязноватым. Розовые оттенки помад и блесков подчеркивают каштановые волосы и могут выглядеть на KO вполне интересно, дополнительно «согревайте» их теплым макияжем глаз — например, персиковыми или карамельными тенями. Идеальная красная помада для KO должна иметь красно-кирпичный оттенок (сдержанный красно-рыжий) и лучше кремовая текстура без мерцания или с минимальным легким шиммером. Откровенно персиковые и рыжие помады безупречно идут именно Каштановой осени — визуально выравнивают тон кожи, снижают видимость покраснений и несовершенств, делают Каштанок свежее и прекраснее — такие помады вы можете носить даже на «голом» лице без макияжа и будете свежи как роза. Винные оттенки добавляют KO возраста, поэтому вместо них пробуйте теплые кофейные и бордово-кирпичные помады — кремовые или полупрозрачные. Густой перламутр не идет KO, а вот блески и помады с легким шиммером выглядят на Каштановой осени хорошо только при условии идеальной кожи, поэтому выбирая помаду или блеск на каждый день, делайте ставку на красивый цвет, а не на шиммер/перламутр. Летом можно попробовать коралловые оттенки — лучше не те, которые кислотно-розовые, а те, которые похожи на химический персик, яркость конечно выбирайте по вкусу.

FZ Фарфоровая зима

Цветотип Фарфоровая зима обладает идеальной внешностью для самых разных оттенков и фактур в макияже. Подобно чистому холсту художника, фарфоровая кожа FZ воспринимает краски именно такими, как они выглядят в коробочке. Если на других цветотипах тон кожи вносит свои коррективы, и цвета нанесенного макияжа становятся тусклыми или меняют свой оттенок, то на Фарфоровой зиме чистый цвет остается чистым без примесей и изменений. Так происходит и с помадами — Фарфоровая зима может себе позволить любые (!) цвета покрытий для губ, и все на ней будет выглядеть интересно — что-то лучше, что-то хуже, но интересно в любом случае. Безусловно холодные и нейтральные оттенки лучше сопровождают светлую кожу FZ, но и теплые тона разрешены. Пробуйте и разные фактуры: кремовые, матовые, блестящие и перламутровые — лицо Фарфоровой зимы просто создано для смелых экспериментов. Важный момент: наиболее эффектно любой макияж (и помада/блеск в том числе) смотрится на розовой незагорелой коже Фарфоровой зимы.

NZ Ночная зима

Самое важное правило при выборе помад для Ночной зимы: без загара носить только прохладные и холодные оттенки, а с загаром можно к этой гамме добавить еще и теплые тона. Обнаженные оттенки nude выбирайте слегка розовые, иначе желто-бежевая помада ухудшит цвет лица. Самая лучшая красная помада для Ночной зимы — прохладный сложный красный оттенок, кстати такие красные помады самые распространенные в продаже, так что ошибиться практически невозможно. Неяркие розово-лиловые и розово-бежевые тона хорошо подойдут на каждый день — пробуйте их в мерцающей, кремовой или матовой фактуре. Нейтральные, светлые или сдержанные запыленные помады со сдержанным мерцанием идеально дополнят макияж, когда вы делаете акцент на глазах. Винные оттенки в любой фактуре (плотные или полупрозрачные) эффектнее всего выглядят именно на Ночной зиме. Осторожно используйте откровенной рыжие помады и румяна(!) — они неплохо выглядят только с загаром, а без загара ухудшают цвет лица NZ, пробуйте вместо них розово-коралловые тона. Химические цвета помад и блесков могут сделать внешность Ночной зимы еще ярче, выбирайте их по тому же принципу: без загара холодные тона, с загаром — любые).

*  *  *

Итак, все цветотипы мы разобрали, и теперь можно обсудить актуальные приемы нанесения помады, которые добавят макияжу ту самую непринужденную роскошь накрасить губы практически на бегу. Если помада вам подходит на все 100 %, она будет хорошо смотреться и нанесенная пальцами, и густым слоем, и полупрозрачно… Как же найти тот самый свой цвет? Обязательно размазывайте помаду на руке при тестировании — именно при размазывании главный цвет (который мы видим в тюбике) уйдет, и проявится второй тон помады. Так, например, бывает, что помада кажется теплой, а при размазывании она становится розово-малиновой на руке. Конечно это указывает на то, что оттенок на губах будет холодным. Теплые же цвета и при размазывании остаются теплыми, а запыленные — при размазывании не должны оставлять химического розово-малинового следа.

Контур-консилер


Карандаш для губ давно имеет не самую лучшую репутацию. Это какую надо иметь выдержку, чтобы 15 минут обрисовывать идеальный контур и в то же время знать, что съедается вся эта красота мгновенно за обедом! В наше время красота просто обязана быть удобной. И вот появилось спасительное решение: использовать в качестве контурного средства консилер или маскирующий карандаш в тон вашей коже. Плотность этого средства может быть совершенно любой — от легкой текстуры консилера до более плотного корректора или карандаша, который действительно сдерживает расползание контура контрастной помады — красной или темной. А самое главное преимущество этого приема состоит в том, что вам не надо покупать отдельный карандаш, можно использовать то средство, которым вы маскируете на лице пятнышки постакне.

1. Универсальный карандаш для макияжа NYX Wonder Pencil
2. Карандаш-корректор в мини-стике BOBBI BROWN Face Touch up Stick
(это вообще удобная вещь — поместится даже в самой маленькой сумочке!)
Мягкий контур губ

В нашу эпоху быстрого макияжа четко прорисованный контур губ ассоциируется с образом «смотри, но руками не трогай». Излишне заделанный макияж лишает его хозяйку свободы — нужно следить, чтобы ничего не размазалось, не стерлось даже во время дружеских объятий, а про свидание я вообще молчу. Поэтому оставить мягкий контур помады — отличный прием для дневного и вечернего макияжа. Вы можете нанести помаду пальцами или припечатывающими движениями касаться помадой губ. А для более аккуратного эффекта используйте консилер или корректор по периметру губ.

Сочетаем две помады


Казалось бы, сложная история — зачем две помады, ведь одной хватает? Но наверняка у вас есть очень яркие или слишком темные помады, которые вы носите крайне редко по случаю… Но если нанести сочный оттенок например поверх бежевой помады nude, яркий цвет можно «успокоить» и разбавить. В этом приеме лучше избегать четкого контура губ — пусть все будет небрежно и художественно!

Влажный цвет

Нам часто не хватает увлажнения от помады, я заметила это сама, и в нашей группе VK были мнения, что многие помады откровенно сушат губы. Сейчас многие помады делают на глицериновой основе, а глицерин имеет свойство даже вытягивать влагу из кожи при сухом воздухе. Поэтому в качестве основы под любую помаду можно использовать прозрачный блеск — он сохранит губы увлажненными. Блеска нужно нанести совсем немного, а поверх него пальцами добавить помаду. Кстати, вы можете использовать и прозрачные блески с эффектом push up увеличения объема губ, также эти блески маркируются как lip maximazer. После нанесении подобные средства вызывают холодок в губах, который свидетельствует о том, что средство начало действовать.

1. Блеск для губ LOREAL Top Gloss Push Up
2. Блеск для губ DIOR Lip Maximazer
3. Блеск для губ LUMENE Creme Lip Gloss оттенок Autumn
Мисс салфетка

Еще один замечательный прием: салфетку часто рекомендуют для промакивания первого слоя помады, чтобы на губах после салфетки остался только цветовой пигмент. Обычно далее советуют нанести второй слой помады… Но подождите, ведь с помощью салфетки можно сделать красивые матовые губы без тяжелого покрытия!) Поэтому вместо классического второго слоя помады нанесите немного цвета пальцами в центр губ — образ получится легче и актуальнее, чем 100 кг помады на губах. И еще прием с салфеткой отлично подойдет для тех случаев, когда надо выглядеть сдержанно, но свежо.

Помада для тонких губ

Тонкие губы не редкость, и нуждаются в особом отношении. На примере губ Кирстен Данст хорошо заметно, как устарела перламутровая розовая помада:

1. Натуральные губы без макияжа
2. Бежевая помада в тон кожи практически стирает губы с лица
3. Максимально темная помада для тонких губ
4. Помада/блеск должны иметь выраженный цвет, освежающий кожу
5. Яркая помада в кремовой текстуре без перламутра выглядит благородно, несмотря на насыщенный оттенок
6. Неплохой вариант, когда помада кремовая и отличается от тона лица, но я советую более цветной вариант
7. Красная помада безупречна для тонких губ
8. Устаревший прием перламутровой розовой помады для тонких губ ассоциируется с образом из 90-х и добавляет возраста
9. Будьте осторожны с винной помадой: пусть она будет цветная и не слишком темная — тогда губы не станут черной полоской на лице в стиле Мартиши Адамс
Ногти в тон помаде

Казалось бы, такой прием давно считается несовременным, но периодически дизайнеры вспоминают его. А мы, девушки, можем использовать этот прием как раз в те момент, когда уже все цветные лаки/помады надоели, и хочется чего-то вечного: спокойные клубничные оттенки, нежные нюдовые тона, густые розовые или персиковые… А маникюр в тон помаде — как продолжение любимого цвета. Такой прием выгоднее всего использовать для сдержанных оттенков. Если же у вас и губы, и ногти будут цвета фуксии — это перебор!

*  *  *

И немного коснусь ошибок цветотипов в выборе помады. Я специально публикую фото мельче, чтобы только обозначить проблемы. Что уж скрывать, и мне случалось покупать не те помады, без всякого сожаления я дарю их подругам. Гораздо приятнее, когда помада используется, чем лежит забытая в косметичке. И вообще надо организовать специальный день по обмену помадами! Ведь помад, как и туфель, много не бывает)

1. Лиловая весна: слишком темные помады похожи на «черную дыру»
2. Лиловая весна: тяжелые теплые оттенки ухудшают цвет лица
3. Лиловая весна: слишком толстый слой помады/блеска выглядит грубо на фоне светлой деликатной внешности
4. Лиловая весна: рыжие оттенки помады лишают румянца
5. Прозрачное лето: оранжевые помады и румяна смотрятся отдельно от лица, а кожа становится визуально как у мертвого человека
6. Прозрачное лето: запыленные оттенки помад делают внешность серой
7. Прозрачное лето: все оранжевое, красно-оранжевое и рыжее противопоказано!
8. Прозрачное лето: теплые оттенки помады ухудшают цвет лица
9. Оливковое лето: оранжевые губы делают цвет лица по-настоящему зеленым
10. Оливковое лето: теплые оттенки ухудшают цвет лица
11. Оливковое лето: коже не хватает естественного румянца, чтобы носить такие категоричные оттенки как перламутровый фиолетовый
12. Оливковое лето: избегайте чрезмерно ярких оттенков помады — они делают внешность менее контрастной, а цвет лица серым
13. Каштановая осень: холодные помады выглядят отдельно от лица, фатально ухудшают внешность
14. Каштановая осень: прохладные и запыленные оттенки в макияже значительно добавляют возраста (5 лет точно…)
15. Каштановая осень: винные помады старят даже с загаром
16. Медная осень: теплые оттенки помад не украшают и сливаются с внешностью
17. Медная осень: бежевая помада без примеси розового ухудшает цвет лица
18. Медная осень: категорически избегайте красно-рыжих помад — они делают «красное лицо после бани»
19: Ночная зима: теплые бежевые помады ухудшают тон кожи без загара
20. Ночная зима: теплые оттенки делают кожу зеленее (здесь немного спасает розовый тональный крем, но видно зеленую шею)

И чтобы не заканчивать пост на грустной ноте, добавлю еще удачные помадные образы:

Здесь хорошо заметен контур из консилера в тон кожи

Пастельно-лиловые помады безупречны для LV, PL, MO и FZ, хотя и на других цветотипах выглядят интересно

Кофейные помады выбирайте именно в полупрозрачной кремовой текстуре и без перламутра, хотя легкое мерцание допустимо

Такие цвета, слегка разбавленные белым, давно признаны самыми летними)

Мягкий контур выгодно облегчает винную помаду

Вечная классика: розовая помада и карамельные тени

Все чаще можно увидеть в продаже очень удобное универсальное кремовое средство для губ и щек

Матовая пастельно-лиловая помада в красивом дуэте с рыжими стеклами

Клубничная помада спокойного светло-красного цвета подойдет всем без исключения

И наша обычная категория «для самых смелых» — сочетайте необычную помаду и цветную тушь!
(особенно подойдет фарфоровым цветотипам LV, PL, MO, FZ)
Темы:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Читайте также